Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Справочная и аналитическая информация о связях с общественностью, именуемых PR ("Public Relations"), каталог PR-агентств, книги о PR, материалы о проведении PR-кампаний, технологии проведения PR-акций, словарь терминов, связанных с Public Relations и многое другое. Присоединяйтесь, регистрируйтесь в качестве экспертов и добавляйте свои материалы!

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

показать все термины

ФАНДРАЙЗИНГ (ФАНДРЭЙЗИНГ, FUND-RAISING)

Поиск или сбор спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность.

ФИЧЕР (FEATURE STORY)

Тип текста в PR в виде истории, написанной в достаточно неформальном легком информативном стиле иногда с элементом развлекательности. Как правило история плавно разворачивается по схеме: описание-объяснение-оценка. Главная задача здесь - упоминание в СМИ в наиболее привлекательном для читателя виде. Хорошо подготовленные занимательные истории всегда могут украсить газету или журнал и привлечь читательский интерес.

Анонс

Почему проводятся маркетинговые исследования, и какова их роль в развитии бизнеса

/data/articles/39883/1_prev.jpg
Маркетинговые исследования дают возможность существенно снизить угрозу рисков и потерь, в том числе и финансовых. Ключевое значение они приобретают в тех отраслях, которые имеют ограниченное количество клиентов, соответственно присутствует внушительная конкуренция.

Эксперты портала