Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Справочная и аналитическая информация о связях с общественностью, именуемых PR ("Public Relations"), каталог PR-агентств, книги о PR, материалы о проведении PR-кампаний, технологии проведения PR-акций, словарь терминов, связанных с Public Relations и многое другое. Присоединяйтесь, регистрируйтесь в качестве экспертов и добавляйте свои материалы!

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

показать все термины

PRODUCT PLACEMENT (PP)

Размещение изображения торговой марки или самого товара в художественном или телевизионном фильме, сериале, телепрограмме, теле-шоу, компьютерной игре, музыкальном клипе, мультфильме с рекламными целями, целями создания подсознательной ассоциации ТМ с героем или сюжетом художественного произведения.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЛА (PUBLIC AFFAIRS)

Направление PR, связанное с налаживанием и поддержанием доброжелательных отношений между правительственными учреждениями, органами самоуправления и общественностью. Эта деятельность, в основном, связана с информационной работой и официальным общением с гражданами или их группами.

ПАБЛИСИТИ (PUBLICITY)

1. Популяризация, создание известности. Действия, направленные на привлечение внимания.
2.(как явление) - положительная известность субъекта среди его общественности.
3.(как деятельность) - достижение положительной известности субъекта среди его общественности.
4.(как технология) - технология достижения положительной известности субъекта среди его общественности.

ПАРТИ-ПЛЭНТ (ПАРТИ-ПЛАНТ, PARTY-PLANT)

Одно из средств стимулирования сбыта. Организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей.

ПИАР (PR, PUBLIC RELATIONS, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ)

1. Это система коммуникационных технологий, включаящая практические приемы, техники, методики, базирующиеся на знаниях из социологии, психологии, журналистики, экономики, менеджмента, маркетинга, рекламы и многих других наук. Причем данными технологиями в полной мере не владеют специалисты ни одной из сфер человеческих знаний: психологи, социологи, культурологи, журналисты, политологи, не говоря уже о более узких специальностях. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее распространение.
Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком: "PR - это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности". Однако это определение весьма идеалистично.
2.коммуникативная активность, (включая косвенную рекламу), направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно открыто оплачиваемая и используемая как дополнение к рекламе, осуществляемая с целью информирования общественн

ПОЗИЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (POSITION PAPER)

Краткое и аргументированное изложение позиции организации по какому-либо вопросу или доказательство своей правоты в какой-то ситуации. В кризисных ситуациях бывает необходимо быстро донести его без искажений до целевой аудитории, поэтому иногда предпочтительнее размещать его на платной основе на правах рекламы.

ПРЕСС-ПОСРЕДНИЧЕСТВО (PRESS AGENTRY)

Написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности. Оно предусматривает планирование и проведение таких мероприятий (иногда просто трюков), которые заслуживают того, чтобы стать новостью или привлечь внимание к организации, человеку, товару или идее.

ПРОДВИЖЕНИЕ (PROMOTION)

Специальная активность или организованные события, рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или напрвлению деятельности. Продвижение выполняет задачу формирования мнения.

Анонс

Российский пиар - существование или сказка?

/data/articles/12860/1_prev.jpgPR деятельность в РФ имеет свою уникальную тенденцию успешно влиять на умы людей, особенно на политическом поприще. Однако бизнес-среда также хочет увеличить свою клиентскую базу. Возможно ли это?

Эксперты портала