Новости

21.07.2009

Конкурс "Золотой PROпеллер" останется без пиара.

Организаторы Международной премии в сфере маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер" сообщают об обновлении ее формата. Вслед за фирменным стилем изменился и список номинаций конкурса.



В 2008 году премия включала в себя 17 номинаций, а в 2009 их останется лишь 12. Организаторы объяснили это тем, что существует возможность все номинации по событийному маркетингу и по трейд- маркетингу.
Кроме того исключена номинация public relations. Один из организаторов "Золотого PROпеллера" Иветта Деликатная, объясняет изъятие этой номинации тем, что PR в наше время уже не воспринимается как часть рекламы, а является самомтоятельной отраслью и вполне заслуживает организации отдельной отраслевой премии.
К тому же, стремительное развитие отрасли маркетинга привело к появлению новой номинации, которая будет менять свое название из года в год, тем самым максимально отражая актуальные тенденции маркетингового рынка.
Например, фишкой этого года станет “антикризисная номинация”, ведь в 2009 году кризис безусловно является самой популярной темой.
Финал конкурса пройдет 29-30 сентября в рамках тринадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX-2009. А с полным списком номинаций премии "Золотой PROпеллер" можно ознакомиться на официальном сайте конкурса.