Периодические PR-издания

Журнал "PR-Линия"

Журнал о коммуникациях в сфере ИТ и связи

04 сентября 2008

Журнал "Корпоративная имиджелогия"

Научно-практический журнал для топ-менеджеров, специалистов по PR и рекламе, маркетологов, имиджмейкеров.

04 сентября 2008

Журнал "Главный редактор"

Ежемесячный профессиональный журнал по медиабизнесу. Наши читатели – Президенты и Генеральные директора, Главные редакторы печатных и электронных...

04 сентября 2008

Журнал "Медиа бизнес"

«МЕДИАБИЗНЕС» — это журнал о том, как делать современные СМИ. Это площадка для обмена опытом медиа-менеджеров, учебник для тех, кто хочет повысить...

04 сентября 2008

Журнал "Пресс-служба"

Журнал для пресс-секретарей, руководителей пресс-служб и специалистов по связям с общественностью.

04 сентября 2008

Журнал "Служба PR"

Журнал адресован работникам пресс-служб, отделов по связям с общественностью государственных и коммерческих структур, специалистам консалтинговых...

04 сентября 2008

"Рекламные идеи" - ведущий российский журнал о брендинге и креативе

Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области брэндинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива.

04 сентября 2008

"Со-общение" - ежемесячный специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях

Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе,...

03 сентября 2008

"Советник" - журнал о связях с общественностью и рынке PR

В журнале освещаются проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности.

23 апреля 2008

"Пиар в России" - всероссийский научно-популярный журнал

Издание "PR в России" - это профессиональный журнал о сценариях и технологиях современных public relations.

23 апреля 2008