Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Справочная и аналитическая информация о связях с общественностью, именуемых PR ("Public Relations"), каталог PR-агентств, книги о PR, материалы о проведении PR-кампаний, технологии проведения PR-акций, словарь терминов, связанных с Public Relations и многое другое. Присоединяйтесь, регистрируйтесь в качестве экспертов и добавляйте свои материалы!

ФЗ "О СМИ" | Размер: 62 Kb

Для загрузки файла введите символы, изображенные на рисунке ниже:

    Комментарии пользователей:

  • 10.07.2011 13:01 jarja :   символы не понять, неужели разборчивее не сделать?  
  • 08.01.2011 23:33 natali7670 :   Неужели нельзя было сделать символы более разборчивей, ребят?!  
  • 22.05.2010 23:34  надежда:   не могу зарегистрироваться  

Добавление комментария

Автор: *
Комментарий: *
Осталось 1500 символов.
Оценка:

Анонс

Почему проводятся маркетинговые исследования, и какова их роль в развитии бизнеса

/data/articles/39883/1_prev.jpg
Маркетинговые исследования дают возможность существенно снизить угрозу рисков и потерь, в том числе и финансовых. Ключевое значение они приобретают в тех отраслях, которые имеют ограниченное количество клиентов, соответственно присутствует внушительная конкуренция.

Эксперты портала