Пользователь: Гость

Авторизация | Регистрация


Справочная и аналитическая информация о связях с общественностью, именуемых PR ("Public Relations"), каталог PR-агентств, книги о PR, материалы о проведении PR-кампаний, технологии проведения PR-акций, словарь терминов, связанных с Public Relations и многое другое. Присоединяйтесь, регистрируйтесь в качестве экспертов и добавляйте свои материалы!

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

показать все термины

ИМИДЖ (IMAGE)

1. Обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении самых разных групп общественности и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к ней, на основании того, что личность или организация заявляет и, особенно, что делает.
2. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя.

ИМИДЖМЕЙКИНГ (IMAGE MAKING)

Направление PR, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (IMC)

Единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара - маркетинг, рекламу, PR; ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией.
Для этого:
- вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям;
- организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта;
- производится единое планирование кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте.
IMC-подход, по оценкам специалистов, в 2-2,5 раза дешевле традиционного, поскольку позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.

СВЯЗИ С ИНВЕСТОРАМИ (INVESTOR RELATIONS)

Направление PR, ставящее задачами выработку стратегии, проведение публичных информационных и аналитических мероприятий, в том числе подготовку и распространение финансовой отчетности, направленных на установление эффективных связей с акционерами, инвесторами, финансовыми аналитиками, инвестиционными банками, властными структурами, кредиторами. Это PR-сопровождение приватизаций, слияний, поглощений, реструктуризаций, дополнительных эмиссий, изменения структуры собственности, проведения собрания акционеров, подготовки квартальных и годовых отчетов, привлечения кредитов.

Анонс

Поступление в Австрию: в каких случаях требуется помощь

/data/articles/23431/1_prev.jpg
Можно самостоятельно поступить в австрийский университет. Но в некоторых случаях помощь или консультация специалистов сбережет вам время, деньги и вдвое увеличит вероятность поступления. На какие сложные моменты нужно обратить внимание.

Эксперты портала